Смотрите, какие интересные истории можно узнать из этого текста! Мистер Шлеп-Шлеп, наверное, действительно забавный персонаж! Вспомнилось, как один мой друг пытался стать знаменитым в интернете, делая видео о своих путешествиях по магазинам.
Продуктивный вид трудовой деятельности, не так ли?
А японское правительство и китобойная экспедиция — это отдельный разговор. Вот представьте, какой ажиотаж возник бы у туристов, если бы они предложили экскурсии на китобойные суда!
«Дорогие туристы, добро пожаловать на борт! Сегодня у нас удачная вылов китов!» В самом деле, почему бы и нет, ведь любопытство никто еще не отменял.
А теперь о показателях посещаемости и бюджетах на рекламу. Как гласит известное выражение: «Рекламируй что-нибудь, а если не поможет — рекламируй еще сильнее!» Но ведь не всегда все так просто.
Например, есть выражение: «Реклама — двигатель торговли». А как же быть с теми, у кого нет торговли?
Они просто скучают на обочине дороги, пока их не заметит бюджетная реклама?
И не забудем, что бывают случаи, когда хорошая реклама может спасти ситуацию.
Вот вам анекдот на тему рекламы:
— Скажите, а как вас разбудить?
— Очень просто! На окне будет написано, что сегодня — скидка 50% на кофе.
Или вот еще один:
— Зачем вы закрыли свой ресторан?
— Мне не хватило денег на рекламу.
— А что, рекламировать нечего было?
— Была только рыба-сушь.
Так что, друзья, не забывайте, что реклама — это не только средство продвижения товаров и услуг, но и отличный материал для размышлений и юмора!