Алексис Оханян о том, как устроить настоящий «всплеск» в сети

Алексис Оханян о том, как устроить настоящий Смотрите, какие интересные истории можно узнать из этого текста! Мистер Шлеп-Шлеп, наверное, действительно забавный персонаж! Вспомнилось, как один мой друг пытался стать знаменитым в интернете, делая видео о своих путешествиях по магазинам.

Продуктивный вид трудовой деятельности, не так ли?

А японское правительство и китобойная экспедиция — это отдельный разговор. Вот представьте, какой ажиотаж возник бы у туристов, если бы они предложили экскурсии на китобойные суда!

«Дорогие туристы, добро пожаловать на борт! Сегодня у нас удачная вылов китов!» В самом деле, почему бы и нет, ведь любопытство никто еще не отменял.

А теперь о показателях посещаемости и бюджетах на рекламу. Как гласит известное выражение: «Рекламируй что-нибудь, а если не поможет — рекламируй еще сильнее!» Но ведь не всегда все так просто.

Например, есть выражение: «Реклама — двигатель торговли». А как же быть с теми, у кого нет торговли?

Они просто скучают на обочине дороги, пока их не заметит бюджетная реклама?

И не забудем, что бывают случаи, когда хорошая реклама может спасти ситуацию.

Вот вам анекдот на тему рекламы:

— Скажите, а как вас разбудить?
— Очень просто! На окне будет написано, что сегодня — скидка 50% на кофе.

Или вот еще один:

— Зачем вы закрыли свой ресторан?
— Мне не хватило денег на рекламу.
— А что, рекламировать нечего было?
— Была только рыба-сушь.

Так что, друзья, не забывайте, что реклама — это не только средство продвижения товаров и услуг, но и отличный материал для размышлений и юмора!