Apple выпустила новую рекламу «The Song»

Apple выпустила новую рекламу Новая реклама Apple «The Song» действительно затрагивает нежные струны сердец зрителей, показывая моменты тепла и связи между поколениями. Но прямо скажем, тема счастливой бабушки, которая получает в подарок от внучки iPad с записью кассеты, выглядит как ностальгический флешбек из 80-х. Время кассет и проигрывателей давно прошло, и даже в бабушкиных «детских» работах уже используются носители информации повышенной функциональности.

Анекдот, как наш уважаемый песенник и шутник Ефрем Шифрин, известный как Петросян, чем-то вроде формата его шуток тут больше пойдет. Вспоминают его про наушники Хайпхоповские, которые Apple предложил Apple поставлять вместо стандартных.

И первый в вагоне спросил второго: «А как наушники Хайпоповские?» А тот ему в ответ: «хорошо на пляже, на удочке кислород вставлять!».

Ну или еще один, никакие перешептывания не заменят громогласного звучания айпада…ы! Очевидно, на это ориентировались разработчики Apple в последних своих рекламных кампаниях, пытаясь поглотить аудиторию целиком и полностью. Впрочем, не ясно даже самим сотрудникам компании, что они пытаются сотворить.

Лично у меня вызывает смех сцена, где девушка обращается к Siri с просьбой остановить песню, но плеер продолжает играть, несмотря ни на что.

Сколько раз я уже слышал такую сцену в жизни, когда айфон сам по себе решает, что ему делать, и никакие манипуляции пользователя не помогают! Я уже вижу, как в следующей рекламе девочка пытается выключить музыку, а Siri начинает включать ей рок-концерт на полную катушку.

А еще, это милое противостояние поколений: молодежь слушает музыку через модный проигрыватель, а бабушка восхищается его звуковым качеством, подходом к обновлению библиотеки и прочими фишками. И все это на фоне криков «Поддерживайте бабушек!» и реальной сцены, где внучка восхищается возможностями гаджета, который у пожилых людей, получивших его в подарок, вызывает лишь бурю недоумения. Особенно, если это был подарок на свадьбу от внучки — стереотипы неудержимы в своем падении!

Однако, несмотря на все комические аспекты, рекламный ролик все равно работает на привлечение внимания и создание у зрителя приятного впечатления от продукции Apple.

Canonical уже объявил план выпуска своих измененных версий убунту, предназначенных для работы с такими гаджетами. Их предположения о том, как новинка будет востребована и наглядному примеру Apple, ничуть не смешнее.

Хотя, с другой стороны, принимая во внимание с чем конкурирует Apple в технологической индустрии, быть конкурентноспособным можно и без «гениальных музыкальных» сюжетов в рекламе.